Видео инструкция
После регистрации в Banners Broker, на главной странице в бэк-офисе партнеров Banners Broker компании появиляется следующее предупреждение.
Теперь каждый партнер компании Banners Broker должен предоставить
документы удостоверяющие личность, будь то паспорт, права или иной
документ. Нововведение необходимое, т.к. теперь Ваш аккаунт будет
закреплен только за Вами и, в случае возникновения каких-либо вопросов,
Вы сможете подтвердить что аккаунт действительно Ваш, а это,
согласитесь, очень важно.
Перевод ссобщения:
"Внимание:
Вы активировали стартовый пакет более чем 30 дней назад. Вам необходимо
загрузить документы удостоверяющие личность в течении следующей
недели.Если Вы не загрузите документы, Вы не сможете получить доступ к
Вашему аккаунту." Далее предлагается перейти по ссылке и загрузить
необходимые документы.
Перед тем как загружать документы ознакомьтесь с полезной иформацией для партнеров.
После регистрации, Вы входите в свой
аккаунт и после этого нужно ввести секретные вопросы и ответы, придумать
ПИН - подробнее читайте ниже.
Для работы рекомендуется браузер Mozilla Firefox.
Компания сообщала о том, что сайт bannersbroker оптимизирован для
работы именно под этот браузер. Некоторые функции в других браузерах,
например функция загрузки документов, работают некорректно.
После того как Вы загрузили Ваши
документы для проверки. Рекомендуется написать короткое сообщение в
службу поддержки, а именно написать тикет в службу поддержки. Это
значительно ускоряет процесс проверки.
Сообщение:
“Hello!
My name is -
……, my username is - …. . I has upload my docs in my account on (Дата,
можно примерно). Can you check it please and approve my docs.
Thank you!”
Также, если Вы заказали карту BB для вывода средств. Также пишите в службу поддержки следующее сообщение:
"Hello! I has
order my card (Дата, можно примерно) and status of order is not changed
yet. Please help and check my order status. I need a card BB for
withdraw!
Thank you!"
Если проблема Ваша проблема не решилась в течении 2-х дней, отправьте сообщение повторно.
Чтобы написать письмо в поддержу, в своем бэк-офисе выбираем в меню "Help"
далее жмем Submit a Support Ticket
в появившемся окне вводим свой пароль и жмем Login
появляется меню и жмем Submit a Ticket
Далее выбираем Canada (International) и соответсвующий раздел
Жмем "Next" и в открывшемся окне выбираем соответсвующий раздел, заполняем тему и пишем наше сообщение
Комментариев нет:
Отправить комментарий